Main

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Проходенская основная общеобразовательная школа Корочанского района

Белгородской области"

 Информация для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В общеобразовательном учреждении дети с ОВЗ – 7 из них дети-инвалиды 1
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
•создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
•создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
•формирование доступной среды.

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Проект доступная среда – общее понятие. Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом. Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
 

Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • О специально оборудованных учебных кабинетах - нет 
  • Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
  • О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
  • Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ОУ:

МБОУ «Проходенская ООШ» предлагает Вам ознакомиться с информацией о порядке получения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала организации.

Наша организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект маломобильным гражданам:

1)  пандус;

2)  кнопка вызова персонала;

3)  выделение цветом краевых ступеней лестницы;

4)  желтые круги на дверях.

Необходимая помощь оказывается силами сотрудников организации.

Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой, расположенной на двери или телефонами: 847231 (5-36-83)

 

В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами:

1)  образование;

2)  питание;

3)  связь.

 

Положение об индивидуальном учебном плане ОО